О способах защиты прав потребителей

16.04.2019

Федеральным законом от 18.03.2019 № 38-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей.

Федеральный закон дополнен статьей 42.3 (Подача и рассмотрение обращений потребителей). Новые положения Закона предусматривают, возможность направления потребителем обращения (жалобы) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.

Обращения могут быть направлены как по почте, так и с использованием сети «Интернет», в том числе официального сайта уполномоченных органов исполнительной власти, либо органа местного самоуправления

Согласно внесенных в закон дополнений, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществлять прием обращений потребителей и их консультирование по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.

Данные изменения позволят обеспечить эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья.

 

 

Заместитель прокурора г. Карпинска                                      

Е.Г.Худорошкова

← Возврат к списку